Каждый второй предприниматель, с которым я общаюсь, говорит примерно одно и то же: «Мне нужен результат».
И все бы хорошо, если бы не одно «но»: у каждого свое понимание слова «результат», и часто оно не имеет ничего общего с реальной работой маркетинга.
Когда я спрашиваю:
— А что вы считаете результатом?
Ответы звучат по-разному:
Но ни один из этих ответов не является четкой и измеримой целью.
Результат — это то, что можно зафиксировать:
📈 Кол-во заявок, стоимость лида, средний чек, цикл сделки, конверсия и т.д.
Если вы не можете это измерить — вы не можете это контролировать. А значит — не сможете оценить результативность.
Чаще всего:
В итоге:
Рекламная кампания вроде бы работает — заявки идут, но продаж нет.
И кто виноват? Конечно, директолог. Хотя на самом деле:
Это не провал маркетинга. Это отсутствие системы.
Результат — это не просто «продажи», а:
Маркетинг дает возможности.
Продажи происходят там, где выстроена команда, есть внятный оффер, быстрые ответы, доверие и опыт.
Маркетинг — не магия, а инструмент.
Он показывает, где у бизнеса болит. Но лечить — это уже задача всей команды.
Хочешь результат?
Сначала пойми, что ты на самом деле хочешь получить. И будь готов принять участие в процессе, а не просто «скинуть деньги и ждать клиентов».
ПРОДАЖИ
Многие предприниматели уверены: если реклама не приносит денег, виноват маркетинг. На практике же чаще всего проблема не в качестве заявок, а в слабом отделе продаж.
АВИТО
Исходная ситуация: Клиент обратился с проблемой привлечения клиентов. Ранее у него были неудачные попытки работать с другими специалистами, которые не смогли обеспечить желаемые результаты.
ДИРЕКТ
Ретаргетинг — это умный способ напомнить людям о вашем продукте или услуге, когда они уже проявили к ним интерес. Давайте разберемся, как это работает простыми словами.
МАРКЕТИНГ
Долгосрочные отношения с клиентами представляют собой основу успешного бизнеса в современном мире. Они не только создают стабильный поток доходов, но и формируют доверие, которое становится краеугольным камнем для обеих сторон.
САЙТЫ
При его создании возникает множество вопросов, на которые важно найти ответы еще до начала разработки. разберем самые популярные из них.
ДИРЕКТ
Многие предприниматели сталкиваются с определёнными ошибками, которые могут негативно сказаться на результатах рекламной кампании. Расскажу основные из них, чтобы можно было понять, как их избежать.
МАРКЕТИНГ
Когда стоит остановиться и посмотреть на свою маркетинговую стратегию и честно сказать: нужно что-то менять?
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Сегодня это мощный инструмент маркетинга, позволяющий бизнесу развивать свою аудиторию, укреплять доверие и продвигать продукты или услуги.
ДИРЕКТ
Вокруг контекстной рекламы ходит так много мифов, что иногда просто не понимаешь, как быть?!
МАРКЕТИНГ
Зачем бизнесу анализировать конкурентов и почему это важно?
ДИРЕКТ
Эффективность этого инструмента заключается в его способности показывать объявления пользователям в тот момент, когда они проявляют интерес к конкретному продукту или услуге.
ИП Галицкая Мария Ивановна
ИНН 340102160985
ОГРНИП 324237500134016