Майские праздники это не повод расстраиваться и страдать без лидов. Лучше заняться другой стороной бизнеса!
Для многих предпринимателей это время переосмысления: привычный рабочий ритм нарушается, заказы замедляются, и появляется свободное пространство задуматься о развитии своего дела. Именно тогда возникает мысль о расширении круга клиентов и улучшении стратегии продвижения.
Но куда двигаться дальше, если опыта в маркетинге пока немного?
Эта статья в первую очередь для тех, кто впервые сталкивается с вопросами маркетинга и хочет разобраться, как действовать эффективнее.
Поделюсь базовыми принципами интернет-маркетинга, которые помогут выстроить качественную стратегию продвижения даже с ограниченными ресурсами и малым бюджетом. Прочитав этот материал, вы получите четкое представление о том, с чего начать продвижение своего дела, и как привлечь больше клиентов в ближайшее время.
Цель должна быть ясной и измеримой. Например:
Четкая постановка целей даст понимание, к чему стремиться и как оценивать прогресс.
Знание сильных и слабых сторон конкурентов поможет вам выявить уникальные конкурентные преимущества.
Проанализируйте их цены, ассортимент, сервис, используемые каналы продвижения. Возможно, ваше уникальное предложение заключается в цене, качестве обслуживания или эксклюзивности продукции.
Решите, где сосредоточены ваши потенциальные покупатели. Чаще всего используют:
Выберите 2-3 наиболее перспективных канала и сосредоточьтесь на них.
Контент — ключ к привлечению и удержанию клиентов. Напишите простой контент-план, включающий разные типы контента:
Определите сумму, которую готовы потратить на продвижение ежемесячно. Бюджет лучше распределить пропорционально значимости каждого канала:
Помните, расходы должны соответствовать поставленным целям и возможностям бизнеса. Планируйте бюджет минимум на 3-6 месяцев вперед. Рассчитайте все грамотно, чтобы не уйти в минус.
Каждые 1-2 месяца оценивайте достигнутые результаты. Задавайте себе вопросы:
Интернет-маркетинг открывает огромные перспективы для малого бизнеса, однако требует систематического подхода и постоянного анализа.
Правильное определение целевой аудитории, подбор эффективных каналов продвижения, качественный контент и регулярные измерения результатов обеспечат устойчивый рост и успех вашего бизнеса в цифровой среде.
ПРОДАЖИ
Многие предприниматели уверены: если реклама не приносит денег, виноват маркетинг. На практике же чаще всего проблема не в качестве заявок, а в слабом отделе продаж.
АВИТО
Исходная ситуация: Клиент обратился с проблемой привлечения клиентов. Ранее у него были неудачные попытки работать с другими специалистами, которые не смогли обеспечить желаемые результаты.
ДИРЕКТ
Ретаргетинг — это умный способ напомнить людям о вашем продукте или услуге, когда они уже проявили к ним интерес. Давайте разберемся, как это работает простыми словами.
МАРКЕТИНГ
Долгосрочные отношения с клиентами представляют собой основу успешного бизнеса в современном мире. Они не только создают стабильный поток доходов, но и формируют доверие, которое становится краеугольным камнем для обеих сторон.
САЙТЫ
При его создании возникает множество вопросов, на которые важно найти ответы еще до начала разработки. разберем самые популярные из них.
ДИРЕКТ
Многие предприниматели сталкиваются с определёнными ошибками, которые могут негативно сказаться на результатах рекламной кампании. Расскажу основные из них, чтобы можно было понять, как их избежать.
МАРКЕТИНГ
Когда стоит остановиться и посмотреть на свою маркетинговую стратегию и честно сказать: нужно что-то менять?
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Сегодня это мощный инструмент маркетинга, позволяющий бизнесу развивать свою аудиторию, укреплять доверие и продвигать продукты или услуги.
ДИРЕКТ
Вокруг контекстной рекламы ходит так много мифов, что иногда просто не понимаешь, как быть?!
МАРКЕТИНГ
Зачем бизнесу анализировать конкурентов и почему это важно?
ДИРЕКТ
Эффективность этого инструмента заключается в его способности показывать объявления пользователям в тот момент, когда они проявляют интерес к конкретному продукту или услуге.
ИП Галицкая Мария Ивановна
ИНН 340102160985
ОГРНИП 324237500134016