Частые вопросы и ответы при запуске рекламы в Яндекс.Директ

Частые вопросы и ответы при запуске рекламы в Яндекс.Директ

Вокруг контекстной рекламы ходит так много мифов, что иногда просто не понимаешь, как быть?!

Знаю, что многие компании, привлекая клиентов, рассказывают, как же легко все будет “Вы только бюджет побольше дайте”. Я же, говорю клиентам обо всех нюансах сразу. Решила поделиться и в статье.


Что это такое и чем отличается от Яндекс Бизнеса?

Яндекс.Директ — контекстная реклама, позволяющая размещать объявления в поисковой выдаче (при вводе запроса в Яндексе, будет видна реклама) и на рекламных площадках Яндекса (картинками по разным платформам).

Тут основная часть настроек делается вручную, что дает лучший результат. Есть конечно и автоматизированные настройки. Но лучше сделать самим.

Яндекс Бизнес это реклама вашей организации. Тут все автоматизировано, вам нужно только пополнить баланс и сделать несколько текстов. Далее за рекламой смотрят менеджеры. Эффективность везде разная, но действительно хорошие результаты я встречала только единожды.


❗Какой нужен бюджет?

Бюджет зависит от города/ов, где будет реклама и от конкурентности ключевых слов. Обычно специалисты по настройке помогают определить оптимальный бюджет для ваших целей. Я же в свою очередь всегда рекомендую начинать с небольших - 20-30 тысяч в месяц. Далее можно увеличивать.


Как выбрать ключевые слова?

Выбор происходит на основе анализа целевой аудитории и конкурентных запросов. Используются инструменты для подбора наиболее эффективных ключевых слов. При обращении к специалисту, это будет сделано за вас!


❗Как отслеживать результаты рекламы?

Результаты отслеживаются с помощью Яндекс.Метрики и отчетов в Яндекс.Директ. Это позволяет оценить эффективность кампании и вносить необходимые коррективы.


❗Как быстро увидеть результаты?

Первоначальные результаты могут появиться в течение нескольких дней, но для устойчивого эффекта необходимо время для оптимизации кампаний. Обычно обучение рекламных кампаний происходит до 14 дней. В этот период рекомендую не вносить глобальных правок и не паниковать. Иначе каждый раз будете начинать обучение заново.


❗Что делать, если реклама запущена, а заявок нет?

Если реклама только запущена, то это нормально. Идет обучение алгоритмов и они просто не успели еще адаптироваться.

При длительной работе рекламы и отсутствии заявок, нужно анализировать все - настройки рекламы, статистику в Метрике, поведение пользователей, работу сайта и так далее. Где-то вы точно найдете причину.


Выбирайте специалиста по рекламе в Яндекс.Директ тщательно. И если вам расписывают красивые истории и мильен заявок через 2 дня, это красный флаг, лучше не начинать..



МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

ПРОДАЖИ

Когда маркетинг «не работает»

Многие предприниматели уверены: если реклама не приносит денег, виноват маркетинг. На практике же чаще всего проблема не в качестве заявок, а в слабом отделе продаж.

АВИТО

Привлечение клиентов для бизнеса по производству мебели на заказ

Исходная ситуация: Клиент обратился с проблемой привлечения клиентов. Ранее у него были неудачные попытки работать с другими специалистами, которые не смогли обеспечить желаемые результаты.

ДИРЕКТ

Что такое ретаргетинг и как он работает?

Ретаргетинг — это умный способ напомнить людям о вашем продукте или услуге, когда они уже проявили к ним интерес. Давайте разберемся, как это работает простыми словами.

МАРКЕТИНГ

Долгосрочные отношения с клиентами

Долгосрочные отношения с клиентами представляют собой основу успешного бизнеса в современном мире. Они не только создают стабильный поток доходов, но и формируют доверие, которое становится краеугольным камнем для обеих сторон.

САЙТЫ

Что важно при создании сайта?

При его создании возникает множество вопросов, на которые важно найти ответы еще до начала разработки. разберем самые популярные из них.

ДИРЕКТ

Основные ошибки предпринимателей, при запуске рекламы

Многие предприниматели сталкиваются с определёнными ошибками, которые могут негативно сказаться на результатах рекламной кампании. Расскажу основные из них, чтобы можно было понять, как их избежать.

МАРКЕТИНГ

Как понять, что пора менять стратегию продвижения?

Когда стоит остановиться и посмотреть на свою маркетинговую стратегию и честно сказать: нужно что-то менять?

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Почему регулярное ведение социальных сетей важно?

Сегодня это мощный инструмент маркетинга, позволяющий бизнесу развивать свою аудиторию, укреплять доверие и продвигать продукты или услуги.

ДИРЕКТ

Частые вопросы и ответы при запуске рекламы

Вокруг контекстной рекламы ходит так много мифов, что иногда просто не понимаешь, как быть?!

МАРКЕТИНГ

Анализ конкурентов - зачем он нужен бизнесу?

Зачем бизнесу анализировать конкурентов и почему это важно?

СОТРУДНИКИ

Секреты успешного командообразования

Что важно и на что обратить внимание?!

ДИРЕКТ

Контекстная реклама

Эффективность этого инструмента заключается в его способности показывать объявления пользователям в тот момент, когда они проявляют интерес к конкретному продукту или услуге.

ИП Галицкая Мария Ивановна
ИНН 340102160985
ОГРНИП 324237500134016

Социальные сети

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек
Наверх